Tuesday, November 28, 2006

Как за 15 минут получить хорошие позиции в Я и G по низкочастотникам

Из http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=95134

Есть известные социальные сайты: Digg.com и Reddit.com. Пишем статью вроде http://www.xedant.com/researches/top…bing_words.php и сабмитим туда. Получаем туеву хучу трафика и столько же ссылок. Поднимаем PR до 5 и ловим низкочастотники по словам из статьи.

Статья писалась 15 минут. В первые 8 часов после сабмита на сайт пришло 14,644 человек. Всего эффект от статьи - около 50,000 посетителей, больше 100 ХОРОШИХ ссылок, Google PR 5 и больше 100 человек в день до сих пор забредают по низкочастотникам.

Все.

Продолжение (дописано после ответов на комментарии):
- было написано около 25 статей, из них 3 увидели дигговый топ, 7 - реддитовый топ
- в среднем каждая статья принесла где-то по 5,000 человек
- трафик диговый в бабло КОНВЕРТИРУЕТСЯ, у меня с одной статьи было 4 (или 5, уже не вспомню точно) продаж продуктов по $297
- трафик диговый и реддитовый также хорошо конвертируется в ПОСЛЕДУЮЩИХ подписчиков: сначала читатели размещают на тебя ссылки в блогах, а уже потом идет качественный трафик
- сложностей в попадании в топ дигга нет. Людям надоели пресс-релизы. Люди хотят скандала. Дай им скандал. Дай им пообсуждать, покритиковать. Ведь гугль не знает, почему на тебя появилась сс�ылка? У меня несколько ссылок с ОЧЕНЬ солидных ресурсов было в стиле "А вот тот парень реально ошибается"
- еще хорошо работают статьи с длинными списками, которые либо за один раз сложно прочитать, либо лениво, либо они потом могут понадобиться. Смысл в том, что часто люди диггят статью не потому, что она им по душе, а потому, что потом они всегда смогут найти ее в списке задиганных ими статей
- у статей должны быть "убийственные" заголовки. Первые страницы желтой прессы - лучший пример написания заголовков.

Макс Пастухов

Оптимизация сайтов для социальных сетей

5 способов оптимизции дизайна сайта