Pages

Saturday, November 11, 2006

10+9 Веб Инструментов Для Создания Контента Блога

Для того чтобы находится в центре внимания аудитории блоггеры нуждаются в хороших постах, а значит - и в свежих и оригинальных идеях. SEOmoz Blog создавал более чем по два уникальных поста ежедневно на протяжении двух прошедшиих лет (~1500 постов более чем за~740 дней) - и это была действительно непростая задача. Иногда, даже когда у вас есть идеи для поста, вы чувствете что не можете написать достаточно. А порой, вы вынуждены искать контент для своего поста. После того как у вас уже есть аудитория, ответственность возрастает. Вы должны соответствовать ожиданиям, которые на вас возлагают ваши читатели.
Даже самый талантливый и изобретательный блоггер может чувствовать себя разбитым, садясь писать пост. Лично я, когда испытваю недостаток в свежих идеях, обращаюсьза помощью к общеизвестным и тем не менее полезным источникам.

1. Usenet/GGroups.

Обсуждения и дискуссии, ведущиеся на GGroups, позволяют открыть новые перспективы и имеют достаточно длительную историю. Обычно я ищу определенную тему, но зачастую просматриваю SEO, Search Engines, Google группы.


2. Technorati.

Среди всех инструментов, перечисленных здесь, Technorati является возможно лучшим для исследования актуальнйших тем и идей циркулирующих в сети. Сортировка постов по дате позволяет даже при элементарном поиске "SEO" или "AdSense" находить актуальнейшие и своевременные посты. Новая опция Technorati Hot Tags также может послужить источником вдохновения.


3. Craiglist.

Когда я посещаю Craiglist в поисках новых идей для очередного поста, я почти всегда обращаюсь к трем разделам сайта Jobs, Services и Discussion Forums.
4. Del.icio.us. Страница Popular сайта del.icio.us уже настолько известна, что перестала быть источником оригинальных тем. Однако определенные ссылки тагетированные "SEO", "Google", "Web2.0", "business" представляют интерес.


5. StumbleUpon.

Наилучший способ использовать StumbleUpon - это перейти на страницу Buzz Page и применить таги для поиска темы. Пользователи этого сервиса зачастую отдают предпочтение слухам, и тем не не менее здесь можно найти достойную тему для поста.


6. Google / Yahoo! News.

Новостные сервисы Google и Yahoo обеспечивают доступ к десяткам тысяч новостей и пресс-релизов ежедневно. Использование поиска вообщем-то оптимальный способ, но я рекомендовал бы изучать также новости в разделе tech tab на Yahoo и Sci/Tech section на Google.


7. Поиск ключевых слов.

С помощью таких инструментов как Overture, MSN AdCenter, SEOBook's и Digitalpoint легко определить какие ключевые слова и фразы используются при поиске по какой-либо теме.


8. Wikipedia.

Самый очевидный способ - посмотреть статью по соответствующей теме, вместе с тем раздел discussion может быть не менее полезным. На сегодняшний день оптимальный вариант воспользоваться поиском, так как организация каталога в wikipedia имеет достаточно специфическую структуру.


9. Digg и Reddit.

Оба сайта публикуют новости предложенные пользователями и используют систему голосования за каждую новость. Опять же, можно искать по разделам, но лучшие результаты дает элементарный поиск.


10. Yahoo! Answers.

Сервис похож на GGroups и имеет более удобный интерфейс. Темы здесь обсуждаются в основном популярные и широкоизвестные. Я предпочитаю как просматривать раздел Internet category, так и делать конкретные поисковые запросы (SEO, Google ranking и тд.)

(Продолжение следует)

From: SEOmoz Daily SEO Blog