Pages

Tuesday, January 16, 2007

Из случайных дневников

YoUR_DrEaM 21:22
Всем привет. Блин:( Днём поехала в универ, два часа добиралась что бы узнать что препод уже уехал:( Обратно опаздала на электричку. Около часа слонялась хрен знает где! А тут ещё какой то урод на задрипанном жигулёнке с ног до головы грязью облил. Убивала бы таких сук!!! День - пипец, скорей бы уже он закончился:( Подружка звонила, ей её парень достал на один день "Роковую Женщину", приглашала в гости. Так долго ждала этот фильм, а сейчас нет никакого настороения никуда ехать.

RammsVik 21:47
У меня всё путём! Сегодня целый день со своим друганом на маей новай тачке катались - БэЭмВуха самой паследней мадели. Крута!!! Ваще!!! А вот фота меня на фоне маей новай тачки:
Да, чуть не забыл. Посмотрел я эту, как её "Роковую Женщину" - херня какая-та. Сваей падруге повёз, просила посмотреть, да бля не довёз, гдета посеял.

StoneB 22:08
Сегодня вечером был свидетелем такой сцены: сижу, курю, смотрю в окно, за окном темнота. Вдруг останавливается какой-то задрипанный жигулёнок и от туда вываливаются два чушка, таких же задрипанных как и их машина. Выскочили они значит и оглядываясь по сторонам побежали к новой БэЭмВухе. Смотрю, у одного из них что-то в руке. Ну думаю сейчас чего-то случится! А это был фотоаппарат в руке: они когда подбежали, начали фотографировать друг друга на фоне машины, а потом так же оглядываясь по сторонам убежали к своей задрипанной машине. А когда они бежали, у одного из кармана чего-то выпало. Смотрю, кассета лежит. Эти чушки кассету потеряли. Они уехали а я спустился и подобрал. "Роковая Женщина"! Давно хотел посмотреть!

Irenia 22:28
Мой Витюха со своим приятелем заезжали. Купил он себе какой-то задрипанный жигулёнок - теперь гордый весь такой, как будто БэЭмВуху купил, целый день на этой тачке гоняет. Сказал что он привёз мне обещенную сто лет назад "Роковую Женщину" - мне Машка про него последние дни все уши прожужала что хочет посмотреть. Я ей сразу же звоню пригласить к себе фильмец посмтреть, а у неё настороение никакое, её какие-то козлы на машине грязью облили. Убивала бы таких сук!!! Настороение у неё никакое.
ПыСы. А "Роковую Женщину" он посеял где-то. Вот урод! Ну да ладно, пусть живёт, всё равно я его люблю таким как есть. Всем пока!