Pages

Monday, January 08, 2007

Про помятого солнечного зайчика.

from Big_Lebovski
Мне очень трудно признать тот факт что я обыкновенный и обыкновенный до скучности. Мне даже скучно с самим собой. Единственное что успокаивает, это то что таких как я ещё примерно шесть миллиардов. А ещё скучнее от того что все социумы этой планеты предсказуемые, предсказуемые до скучности. Иногда вспыхивает надежда найти что-то непредсказуемое, которое вытащит тебя из этой сигаретно-кофеиновой скуки, но всё так глупо обламывается своей глупой предсказуемостью. Декабрь. СкукаСкукаСкукаСука. Я искренне смеюсь лишь только когда слышу как разговаривают дети, от всего остального я отделываюсь глупой и не искренней улыбкой, которая так предсказуемо читается - потому что она, как и я, предсказуемая до скучности.